Cite this article as:

Бонцевич Н. Н. Институционализация публичной дипломатии в США в правление администрации Г. Трумэна. Izvestiya of Saratov University. History. International Relations, 2017, vol. 17, iss. 3, pp. 364-?. DOI: https://doi.org/10.18500/1819-4907-2017-17-3-364-369


UDC: 
94(73)091.8

Институционализация публичной дипломатии в США в правление администрации Г. Трумэна

Abstract

Целью настоящей статьи является выявление правовых и институциональных основ публичной дипломатии в США, а также
основных этапов эволюции политики публичной дипломатии в правление президента Трумэна. Особое внимание уделяется
анализу основных положений закона Смита–Мундта, который заложил юридический фундамент для политики пропаганды и
культурной инфильтрации за пределами США. Подчеркивается роль Совета по рекламе в информационной и пропагандистской
деятельности американского правительства.

References

Cull N. J. The Cold War and the United States Information Agency : American Propaganda and Public Diplomacy, 1945–1989. N. Y. : Cambridge University Press, 2008.
Palmer A. W., Carter E. L. The Smith-Mundt Act’s Ban on Domestic Propaganda : An Analysis of the Cold War Statue Limiting Access to Public Diplomacy // Communication Law and Policy. Winter 2006. Vol. 11, № 1. URL: https://repository.library.georgetown.edu/bitstream/handle/10822/557669/... (дата обращения: 25.07.2016).
Hixson W. L. Parting the Curtain : Propaganda, Culture, and the Cold War. N. Y. : St. Martin’s Press, 1997.

Full text (in Russian):