пропаганда

Теория «народного капитализма» и Формирование внутриполитического консенсуса в правление Д. Эйзенхауэра

Целью настоящей статьи является анализ деятельности администрации президента Эйзенхауэра по формированию общенационального консенсуса в отношении проводимой политики холодной войны. Особая роль в этом процессе отводилась теории «народного капитализма».

Национальная идентичность и массовое сознание во Франции периода религиозных войн XVI века

В статье рассматриваются проблемы становления национальной идентичности французов в XVI веке. Автор анализирует понимание ее в ходе гражданских и религиозных войн, а также методы обработки массового сознания в пропаганде эпохи.

Институционализация публичной дипломатии в США в правление администрации Г. Трумэна

Целью настоящей статьи является выявление правовых и институциональных основ публичной дипломатии в США, а также
основных этапов эволюции политики публичной дипломатии в правление президента Трумэна. Особое внимание уделяется
анализу основных положений закона Смита–Мундта, который заложил юридический фундамент для политики пропаганды и
культурной инфильтрации за пределами США. Подчеркивается роль Совета по рекламе в информационной и пропагандистской
деятельности американского правительства.

ОБРАЗ ПРОТИВНИКА В ПРИДНЕСТРОВСКОМ КОНФЛИКТЕ 1989–1992 ГГ.: ВЗГЛЯД ИЗ ПРИДНЕСТРОВЬЯ

В статье рассматривается структура и источники образа Республики Молдова как врага, создаваемого исторической традицией непризнанной Приднестровской Молдавской Республики. Особое внимание уделяется изображению основных групп молдавского общества, несущих, по утверждениям ПМР, вину за межнациональный конфликт в Молдавии, а также бинарным оппозициям обществ РМ и ПМР, конструируемым приднестровской идеологией.