Cite this article as:

Гоманенко О. А. Экономический эффект реорганизации речного транспорта на Волге в 1934–1936 годы. Izvestiya of Saratov University. History. International Relations, 2017, vol. 17, iss. 4, pp. 543-?. DOI: https://doi.org/10.18500/1819-4907-2017-17-4-543-547


UDC: 
94(470.45)’’1934/1936’’:355

Экономический эффект реорганизации речного транспорта на Волге в 1934–1936 годы

Abstract

В статье анализируется положение речного флота СССР в период его реорганизации в середине 1930-х гг. Показаны результаты проводимых мероприятий на примере деятельности Верхневолжского, Средневолжского и Нижневолжского водного транспорта на данном этапе. Сделан вывод об исключительной важности речной инфраструктуры Волги в транспортной системе народного хозяйства страны. Волжский флот выполнял более трети всех речных перевозок в СССР, однако из-за недостаточных капиталовложений испытывал постоянные трудности.

References

Гоманенко О. А., Булатов В. В. К истории финансово-хозяйственной деятельности Волжского речного транспорта в период нэпа и первой пятилетки // Вестн. Волгоградского государственного университета. Сер. 4, История. Регионоведение. Международные отношения. 2016. № 1 (37).

Речной транспорт в 1934 г. Статистические сведения. М., 1936.

Full text (in Russian):